Ребрендинг марки Volvo

Ребрендинг марки Volvo
3-05-2015, 22:26
Комментариев: 0
Категория: Новости / Volvo
Ребрендинг марки Volvo
Новый Volvo XC90 поступит в продажу весной 2015 года. Этот внедорожник является премиальной предложением шведского бренда на рынке семиместных внедорожников.

Volvo считает, что XC90 поможет перезапустить 85-летний шведский автобренд. Это громкое заявление. Volvo заявляет, что это самое безопасное авто из тех которые были созданы до сих пор.

Volvo XC90 демонстрирует новый стиль фирменного дизайна, который будет доминировать на будущих моделях Volvo. Новый XC90 является удачной попыткой конкурировать с действительно премиальными внедорожниками от марок BMW, Audi и Mercedes-Benz.

На старте продаж будут доступны три комплектации: "Momentum", "R-Design" и "Inscription" с четырехцилиндровыми двигателями. Пяти-, шести- или восьми-цилиндровые агрегаты уходят в прошлое.

Когда авто поступит в продажу в 2015 году, оно составит конкуренцию внедорожникам премиум-класса, таким как BMW X5, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Mercedes M-класса и Land Rover Discovery. Цены на новый Volvo XC90 стартуют с отметки $ 71,335.

С приходом новых владельцев Volvo обновился и фирменный дизайн. Новый флагманский SUV позаимствовал элементы дизайна от концепта Volvo Coupe Concept.
Ребрендинг марки Volvo

Хромированная решетка радиатора станет фирменной особенностью будущих моделей Volvo, как и Т-образные (Thor) светодиодные дневные ходовые огни. Удлиненный капот линии которого продолжаются до задней части авто, напоминая XC90 90-х годов.

Дизайнер компании Volvo Андерс Гуннарссон сказал, что они хотели придать новому внедорожнику больше уверенности на дороге с помощью более строгих пропорций. Это было сделано на новой платформе SPA.

Новый дизайн распространяется и на интерьер. Новый сенсорный дисплей, который расположен на центральной консоли заменил множество кнопок и ручек. Салон отделан кожей и деревом, а кнопка старта двигателя оснащена стеклом с алмазным огранкой.

Второе поколение XC90 является не только перезапуском модели, а и началом ребрендинга марки Volvo. Новый SUV легче, прочнее а следовательно и безопаснее предшественника. Для пассажиров второго и третьего ряда сидений, теперь больше места. В Volovo утверждают, что на третьем ряду сидений теперь смогут с комфортом расположиться взрослые люди.

Создана новая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновый турбированный двигатель будет иметь мощность 316 л.с. Дизельный двигатель с двойным турбонаддувом иметь мощность 222 л.с. Оба двигателя оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Гибридная версия Volvo XC90 обладает мощностью 390 л.с. и объединяет в себе 2.0-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Уровень выбросов вредных веществ составляет 60 г/км, для сравнения в Porsche Cayenne S E-Hybrid, этот указатель составляет 79 г/км.

Безопасность нового автомобиля на высоком уровне, авто оснащено системой которая подтянет ремни безопасности при опасности столкновения, также авто оснащено элементами поглощения энергии столкновения. Авто Volvo XC90 оснащен системой автоматического торможения, которая прекрасно работает на перекрестках и пешеходных переходах. Эти системы являются стремлением компании Volvo, достичь цели, при которой при любом ДТП в автомобилях Volvo не погибали люди.

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Новости партнеров